понедельник, 21 июля 2014 г.

Summer Day



Давно я не была здесь,  давно ничего не рассказывала....
Да, эта наша малышка Микуша. Она потихоньку начинает верить, что не временно попала к нам, а навсегда. И мы ее настоящая семья.
Больше всего ей нравится прогулка вечером в парке. Там она носится как ветер, выслеживает белок, знакомится с собаками, вообщем, делает все то, что делают все собаки. Мы наблюдаем и радуемся каждому ее шагу вперед, каждой мелочи, которая превращает нашу Мики в счастливую, беззаботную собаку, которая забывает всю горечь своей прошлой жизни.
Девочки, надеюсь, вы прекрасно проводите эти летние дни!

15 комментариев:

  1. Очаровательная девочка! Чтобы у Вас с ней было как можно больше интересных веселых и радостных совместных дней!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая псинка. На нашего Мики похожа, особенно на последнем фото. Окрас мордочки такой же,.. и взгляд)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, рада видеть твое присутствие :D

    ОтветитьУдалить
  4. Смешная)) уши такие классные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая мордашка :)
    Иринаа, сказочного лета тебе и твоим домочадцам :) Моря положительных эмоций и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, рада видеть тебя! Микуша славная))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. рада твоєму поверненню! ми сумували за тобою :)

    ОтветитьУдалить
  8. какой хороший пес! рада, что он теперь в хороших руках!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мои дорогие!!!! Спасибо вам всем за теплые слова!!! И спасибо, что не зыбыли меня!!! Хотя имеете на это полное право:)))
    Очень рада, что наша Микуша вам понравилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш,привет!Потеряла тебя!Тебя случайно нет в инстаграмме?Очень люблю твой блог,я и сама свой забросила,но бываю в инсте,если ты там есть,напиши мне пожалуйста!Мой ник teplo.i.uyt

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет! Спасибо большое, что не забыла меня! Я очень тронута! И мне бесконечно приятно твое внимание!)))))
      Но в инсте меня меня, вот пока думаю, завести его или нет...:))

      Удалить
  11. Дешеві простітутки Києва
    Російська суворий клімат сприяє лежанью на печі, до недбалості в туалеті.
    #ПовіїКиєва

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...