понедельник, 8 апреля 2013 г.

loved Bunny


Хочу познакомить вас со своим любимчиком кроликом!  Не знаю почему, но из всего множества расписанных мной яиц, именно это стало фаворитом. Такое бывает, наверное,
в любом творческом процессе. Чем-то ты остаешься не очень доволен, а что-то, наоборот,
очень радует. Два маленьких яйца с цветочными мотивами составили кролику дополнение.

И еще.
До меня добралась эстафета "Три вопроса рукодельнице". Получила я ее от Аленки. Спасибо,
Аленочка!
И вот мои ответы на три заданных вопроса.
1. Кто вы по образованию, профессии?
    По первому образованию я историк. По второму декоратор.
2. Когда вы чаще всего рукодельничаете, шьете, рисуете? А когда рукодельничаете и т.д., слушаете музыку, смотрите ТV, или нужна тишина?
     Творчеством я занимаюсь в свой свободный день, и прямо с утра! Пока есть вдохновение
и силы! Когда я рисую, я всегда слушаю свою любимую музыку. Выбираю спокойную и
красивую. Но иногда творю в полной тишине. Хотя нет. "Полной" ее не назовешь, поскольку
со мной всегда мой мопс, который устроившись рядышком, довольно громко храпит и сопит. Но мне это нравится! Пожалуй, это лучшее звуковое сопровождение.
3. Каким бы фото или фразой охарактеризовали бы свое творчество?
    Я охарактеризую фразой - мое творчество, это то, чем я дышу.
Теперь три ответных вопроса. Вот они.
1. Всегда ли вы ощущали тягу к творчеству? Это произошло в детстве или позже?
2. Что (или кто) является для вас источником вдохновения?
3. Главное в творческом процессе -  сам процесс или его результат?
Передаю эстафету Mary (блог Damask Rose)Алене (блог Звуки Колокольчика) и Танечке (блог Greta рукодельница).

33 комментария:

  1. Ирочка.пока не прочитала твой комментарий кролику,а сперва увидев его нга первом фото и я влюбилась в него,такой трогательный,лапочка!Чедесное пасхальное яйцо,я бы таким постоянно любовалась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!!! Мне очень приятно от того, что ты оценила моего кролика!

      Удалить
  2. Ириш, очень красивые яички! Настоящее украшение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хоть большинство уже встретило Пасху, мы продолжаем к ней готовиться!
      Ирочка, огромное спасибо тебе!!!

      Удалить
  3. Ираааа! Восхитительная роспись!!!!!!
    Безумно вдохновляющий пост и Очень весенний!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я ужасно рада, что мой пост порадовал! Мне хотелось, чтобы так было!!
      Спасибо большущее тебе!!!!

      Удалить
  4. Ирочка! Спасибо большое за ответы читала с улыбкой на лице)) Представила храпящего мопсика! Класс!
    Кролик-просто прелесть! Невозможно не влюбиться! Напоминает мне зайчат из книг Беатрис Поттер! Ах, как я люблю эти книги! А твой просто вылитый, Ириш! Мелкие бутончики на других яичках и вкусняшка рядом - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже люблю кроликов, уточек и другую прелестную живность Беатрис Поттер! И очень люблю фильм о ней, в главной роли с Рене Зелвеггер. Правда, он чудесный?
      Спасибо тебе большое за моего кролика!!!!

      Удалить
    2. Ирина, о фильме не знала! Ты меня шокировала этим сообщением) на днях посмотрю, уже разыскала его на просторах паутины...спасибо за наводку! Обязательно отпишусь о впечатлениях после просмотра)

      Удалить
  5. Yes, that little rabbit is simply delicious!
    Very interesting questions and your answers.
    ... I am also working listening to my favorite music :)
    Kisses and good week

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Pincofifi!
      Music is always great!
      I am very happy that you liked my bunny!
      Have a wonderful spring week!

      Удалить
  6. Ирочка, какой же он хорошенький!!! Он друг того, который сидел в прошлом сообщении?))) или он приподнялся посмотреть на мир?))) Какие у тебя штрихи масляные!!! так вдохновительно!
    Любуюсь фотками!!!!!!! Особенно, где яички в одну линию, а фокус на втором!!!!! АХ!
    Спасибо за вопросы, отвечу с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, ты попала прямо в точку! Он действительно друг того кролика, который сидит (лежит), ему в пару я и нарисовала этого. Чтоб им вдвоем было о чем поговорить!
      Спасибо тебе большое, что любуешься моими фотками! Мне радостно и приятно!!!

      Удалить
  7. Ирочка, кролик - просто лапочка! Но и остальные яички - просто загляденье! Как здорово, должно быть, просто вот так сесть и нарисовать кролика! Фото, как всегда, тоже великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Ты права! Я когда хочу получить заряд приятности, сажусь за расписывание яиц. Пока Пасха еще впереди. А вот когда сидишь за картиной, эмоции бывают разные. От спокойных до раздражительных (это когда бьешься над какой-нибудь деталью долго, и не получаешь то, что хотелось бы видеть). А тут все легко!
      Юленька, спасибо огромное!!!

      Удалить
  8. Спасибо, Ирочка , принимаю эстафету от тебя!!!
    Крольченок твой такой милый, малюсенький такой. Нравятся все яйца , без раздумий. Все такоооое нежное, в пастельных тонах, радует глаз и греет душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mary, буду ждать твоих ответов с большим интересом!
      Да, вот действительно захотелось пастельно-нежной композиции. А розовый мы с тобой любим!
      Спасибо тебе пребольшое!!!

      Удалить
  9. Ириша, зайка сказочный. И все *яйки* суперские, рассматривать, любоваться. У тебя тут уже давно весной пахнет. Вот где нужно особое чутье, чтобы рисовать, видеть...
    Интересно было узнать про образование, видя твои фотографии, было подозрение о профессиональной причастности к миру творчества.
    Беру эстафетную палочку. И как дурочка стою и не знаю, куда бежать. Ну я побежал ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большущее тебе за все добрые слова, сказанные в мой адрес! Приятноооо!!!
      Знаю, что ты побежишь в правильном направлении!!! А я с буду ждать твоих ответов!!!

      Удалить
  10. Ирунечка, какой милый зайчик! Так и хочется погладить его по животику и почесать за ушком! Он такой упитанный и очень позитивный:))) А маленькие яйца с цветочками выглядят очень трогательно и празднично! Замечательная композиция! Создает настроение праздника и уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, как я рада твоему посещению!!! Очень, очень рада, что понравилось!!! А за кролика отдельное тебе спасибо!!! Большооооое!!!!

      Удалить
  11. Ирина, а я в свою очередь в восхищении от твоего таланта!
    Чудесное оформление и чувство стиля, с большим удовольствием отвечаю постоянно-читательской взаимностью :)

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень, очень рада видеть тебя!!!! СПАСИБО большое за твои слова и ПЧ-взаимность!!!

      Удалить
  12. Как бы и мне хотелось научиться красиво рисовать ) Очень праздничный декор, великолепный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо!!! Мне приятно очень! Вдохновляет на новые работы!!

      Удалить
  13. Ира, я в восторге!!!!! Как бы и мне хотелось вот такие же яйца на Пасху!! Особенно с зайчиком - просто потрясающее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, я все собиралась розыгрыш устроить с ними, но поняла, что не успею к Пасхе. Придется на следующий тогда отложить, хотя это так далеко...
      Спасибо огромное!!

      Удалить
  14. Ну ничего себе, сколько интересного я, оказывается, пропустила:)Иринка, у тебя руки золотые-золотые. Очень красиво, зайчик такой милый.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе за твои хорошие слова!!
      Я рада, что ты снова с нами!!

      Удалить
  15. Очень нежно и по весеннему!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...