понедельник, 19 августа 2013 г.

Wonderful Corfu

Берега Корфу остались далеко позади. Теперь они омываются моими воспоминаниями. Воспоминаниями об удивительно красивом месте, где аристократичная изысканность переплетается с народной простотой, где прошли войны, где люди неустанно боролись за этот райский кусочек земли. Приехав сюда, понимаешь, почему оно так влекло к себе всех завоевателей. Это чудесным образом отразилось на облике столицы. Здесь венецианские дома переходят в улицы с французским настроением, а потом ведут к роскошным особнякам британцев.  Но я не буду вас утомлять своими рассказами (да, лучше утомлю фотографиями)! Мне было мучительно их выбирать. Хотелось показать каждую! Но я взяла себя в руки.
И еще! СПАСИБО вам всем огромное за добрые пожелания!!! Как говорит моя сестренка, они способствовали ветру в моих парусах! Отпуск получился  прекрасным!!!

Здесь улицы Керкиры (Корфу), по ним можно бесконечно бродить и любоваться...
А тут стою я...
Далее опять улицы...
И просто мозаика впечатлений

26 комментариев:

  1. Ирочка!!!!! С приездом! Какая ты вся легкая, воздушная, загорелая!!! Красавица!!! Какое красивое место! Все понравилось,- и двери, и окошки, и кошка!))) Столько настроения и восторга в твоих фотках!
    Эмоций и солнца на целый год!-правда?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Аленочка!! Зимой буду извлекать эти фотки очень часто, и подпитываться солнцем! Ты заметила эту кошку! Они такие там ласковые и совсем непугливые, можно присесть и погладить!
      Спасибо тебе большое!!

      Удалить
  2. С возвращением!
    Ох,сколько солнца,красок,...ослепительно красивая атмосфера))
    Спасибо за фоторассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное!!! Да, солнца и красоты на Корфу в изобилии!

      Удалить
  3. Ириша вернулась!! Уррааа!! От красоты захватывает дыхание и наворачиваются слезы!! Бог мой, разве бывает так красиво (сама себе отвечаю - конечно да)??!! Фото - настоящее вдохновение!! Спасииибоо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, мне ужасно приятно!! В этой красоте какая-то ностальгия, от которой действительно слезы наворачиваются, ты это знаешь!
      Спасибо тебе большое!!

      Удалить
  4. Ириш, с возвращением! Скучала по твоим фото и постам) Фото чудные! Смотрю и немного жалею, что мы выбрали Крит, а не Корфу! Удивительные фото, живые и светлые! Какая ты симпатяга, такая смуглая и стройная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо, что скучала!! Я тоже соскучилась!! О, вот на Крите я не была! Но значит у вас еще впереди эта поездка!
      С-п-а-с-и-б-о большущее!!!

      Удалить
  5. И небо здесь синее,
    И радостней в душе,
    Начало впечатлений,
    А результат уже.
    Эмоции и грезы,
    Как летняя пора.
    Ты в отдых окунулась,
    Где мягкая жара,
    Поманят горизонты,
    Белесые дома,
    Приятные события
    И новые друзья.
    Накатит все волною,
    Прилив , любви глоток.
    К местам , куда прибудит
    И в плен тебя возьмет!

    Автор © ~Mary Neylo~

    P.S. вот результат импровизации от твоих фотографий и путешествия:) Ленчик соскучилась за тобой и твоими луками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Mary, прривет!! Какие же ты стихи написала!! Просто все так и было!!! Спасибо огромное, мне так приятно!!! Я тоже соскучилась!!!

      Удалить
  6. Красота какая неземная. И ты, Ириш, очень красивая. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!!! Очень рада тебе!!

      Удалить
  7. Какой замечательный отдых! Красивооооо! Красивааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Фото красивенные, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ируньчик, какие немыслимо красивые фотографии!!!! Твой взгляд художника уловил такие трогательные детали:)))) Ты красавица-смуглянка! Спасибо! У меня ощущение, что я побывала на Корфу вместе с тобой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо тебе большое-пребольшое!!! Детали я очень люблю!!

      Удалить
  10. Ирочка!Какие же прекрасные фотографии!Столько ярких красок,света,солнца!!!Потрясающие ракурсы!Фото настолько позитивны и так вдохновляют!!!Спасибо тебе огромное!Посмотрела всю эту красоту-даже настроение улучшилось)
    Прекрасное путешествие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, я так рада, что тебе все понравилось!! Спасибо огромное!!!!! Это вдохновляет меня на новые свершения!

      Удалить
  11. These photos are beautiful, Irina!
    They make me want to leave immediately for Corfu :)
    Welcome back!
    Kiss

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you very much, Pincofifi! I am happy that my photos evoke such feelings!
    Kiss!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый отдых и красивы ионические греческие острова!

    ОтветитьУдалить
  14. О, я только размечталась утомиться фотографиями, а они так быстро закончились,- нужно еще:) в них так много солнца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, мне так хочется показать еще фото! Я буду только рада продолжить!!!
      Спасибо большое!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...