четверг, 21 ноября 2013 г.

Christmas Inspiration


Наверное, вы думаете, зачем так рано?... Я с вами согласна полностью,  но мне так хотелось этого ощущения! Ощущения предстоящего праздника, одного из самых любимых и волшебных! Виной тому рождественские украшения, которые незаметно и очень быстро заполнили собой все улицы и магазины Москвы. Вот, насмотревшись на всю эту красоту, я подумала, а почему бы мне тоже не порадовать вас и себя таким настроением?... Тем более купленная коробочка с меренгами подсказала бело-розовую тему! 

32 комментария:

  1. Бело-розовое Рождественское настроение))) так нежно, изысканно и празднично!!! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  2. сказочно просто!
    мне особенно старинные игрушки понравились и зайка с бантом на шее - такой милый! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне они ужасно нравятся! Мне их совсем недавно мама подарила, как любителю "всякой старины":)) А вот зайку (похвастаюсь:)), подарила дочь на ДР, она знала кАк он мне нравится!!
      Оля, спасибо большое!!

      Удалить
  3. Ириш, какой у тебя вкусный праздник получился! Такое все нежное, трогательное и воздушное! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розовый цвет умеет создать воздушную и нежную атмосферу!
      Алена, спасибо!!

      Удалить
  4. О,Ирина,как я раньше не видела ваш блог?Такой чудесный!Все как я люблю!!!С удовольствием буду постоянным читателем!Очень красивые украшения к Рождеству,я тоже потихоньку начинаю готовиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Я очень рада нашему знакомству!
      Мы увлекаемся одним делом, и это здорово!!
      Давайте на "ты"?

      Удалить
  5. люблю твої фото. в них завжди стільки деталей, які можна довго розглядати. завжди передивляюсь кілька разів і щоразу щось нове помічаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мне очень приятно, что ты любишь мои фото! Спасибо большое за это!!

      Удалить
  6. Ирин, умеете вы передать ощущение и "запах"! Вот этот флер волшебства в предверии праздника получился просто изумительно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!! Тогда я не буду останавливаться!!
      Давайте, будем на "ты", а?

      Удалить
  7. Ух,какие чудеса!
    Влюблена в эти кадры!
    И что любопытно, я сегодня тоже достала винтажные ёлочные игрушки;).....
    P.S Ирочка,напиши пожалуйста свой почтовый домашний адрес;), ms.Julchonok@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как интересно у нас возникло желание достать елочные игрушки! Покажешь потом? Я буду ждать!
      Спасибо, Юльчик!!
      Адрес напишу... любопытство разбирает....:))

      Удалить
  8. Какие зефиренки! Какой кролик! Какие винтажые игрушки! Все очень-очень!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое, очень приятно, что все понравилось!!

      Удалить
  9. Ириш, крЯсотаааааааа)))
    новогоднее настроение повсюду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка (можно так?), очень рада, что заглянула ко мне!!
      Спасибо!:))

      Удалить
  10. I really like these pictures!
    How beautiful the vintage decorations!
    Have a nice weekend
    Kiss

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Francesca!! I'm happy about your words!
      Have a nice weekend too!:))
      Kiss

      Удалить
  11. Как красиво!!! Нежность, действительно!! Чудные старые игрушки!! у нас тоже такие были, а может до сих пор есть! Ириш, великолепные фото!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они особенные эти игрушки.... Глядя на них, вспоминается детство и безумная радость, когда наступал момент "открывания" старого чемодана, в котором лежали эти сокровища. Недавно мама отдала их мне (жаль, многие не уцелели), и я буду их беречь!
      Наденька, спасибо большое!!

      Удалить
  12. На фотографиях маленький кусочек праздника, но как сильно он всколыхнул всё хорошее и доброе в памяти.. Эти шары с "воронками" - классика наших детских ёлок )) И зайка, да, он потрясающий, умничка дочка )). А ключик, он от дверцы в детство ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот и я глядя на эти игрушки, вспоминала свое детство... Да, таких шариков когда-то было очень много, а сейчас остался всего один...
      Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  13. Ой! Мне тоже очень нравится бело-розовая гамма на новогодней ёлочке. Я наряжала свою в такой гамме. Очень нежно получается. :) Я тоже собираюсь ёлку ставить на этой неделе. Люблю заранее настраиваться на праздник. А вот убираю ёлку сразу после православного Рождества. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы большую елку будем ставить в следующее воскресенье, 15-го, а пока маленькие композиции расставляю для настроения.
      И мы убираем после Рождества:))

      Удалить
  14. фотографии потрясающие и такие настроенческие!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, у Вас потрясающе!!!!! Читаю, рассматриваю, любуюсь и не могу оторваться! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Лена!! Спасибо большое! И Добро пожаловать!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...