четверг, 7 ноября 2013 г.

Corfy Part 2

Я все думала, думала, и... решилась! Решилась (потому как уже была Часть 1) показать вам вторую часть фотографий из своего путешествия. Кажется, что это было уже так давно, но вместе с тем, рассматривая свои снимки, я ощущаю те дни как наяву.
А еще я решила здесь же показать вам свою картину, поскольку она тоже на греческую тему. Это было путешествие на Пелопоннес, в город Нафплион. Я назвала ее "Дорога к морю".



И теперь Корфу


И маленькие кусочки больших впечатлений


Спасибо!

28 комментариев:

  1. Ирочка,в такой унылый ноябрь особено приятно рассматривать такие фотографии,где много солнца!Очень красиво и уютные фото:)А картина,написанною тобой,так хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириша, ты права, летние фотографии приятно пересматривать осенью и зимой...
      А я жду твоего продолжения Санторини!
      Спасибо тебе большое!!

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за нахлынувшие воспоминания, я вместе с твоим постом вернулась в лето, в Грецию...какие же светлые и живые фото у тебя, коллажи получились потрясающими! От картины в восторге, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!! Я рада, что вызвала такие эмоции!!

      Удалить
  3. Прекрасная картина, дарящая предвкушение от встречи с "летом, морем и чудом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное, я горжусь твоими словами в адрес моей картины!!

      Удалить
  4. Ооо, как красиво!!!
    Картина - вообще нет слов! так живо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, рада, что все понравилось!!
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. All the photos are just brilliant! Your painting looks like a photo. You are a genius. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much!! But I'm not a genius, I'm just a beginner!:))

      Удалить
  6. Красивая Греция! Ионические острова особенно прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу захотелось к теплу и солнцу :) Шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!!
      Всегда рада новым читателям!!:)

      Удалить
  8. Картина ооочень хороша!
    Фотографии чудесные, с удовольствием посмотрела. Как же хочется к морю!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень пррриятно!!

      Удалить
  9. Photo magnificent!
    The painting of the first image is beautiful, did you do it?
    Kiss

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, that's my picture!
      Thank you very much, Francesca!!
      Have a good week!
      Kiss

      Удалить
  10. Восхитительное путешествие, Ирочка!!! Очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, путешествовать всегда приятно!!
      Юлечка, спасибо!!

      Удалить
  11. удивительные фотографии!!!сколько же в них тепла и солнца!

    ОтветитьУдалить
  12. Успела! Ириша, фотографии изумительны!! Нафплеон очень вдохновенный и картина тому подтверждение!! Такая красотаа!! Замечательный Корфу!! Просто обожаю фото деталей: дверей, ручек, заборов и решеток!! Твой меткий глаз конечно не мог не заметить!! Наслаждаюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо тебе большое, мне очень приятно!!!
      Да, всякие мелкие детали вызывают у меня желание их зафиксировать!

      Удалить
  13. Ирочка, спасибо за возвращение в лето! Твоя картина изумительна!!! Я не представляю, как можно так рисовать! Ты Мастер! Ну а твои фотографии - это волшебство! Не устаю восхищаться твоим талантом видеть мир вокруг себя прекрасным и вдохновляющим во всех его милых мелочах и деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюньчик, ты меня всегда хвалишь!!! И я этому очень рада!:)) Спасибо большое!!

      Удалить
  14. Прекрасные воспоминания, хоть и была я на другом острове - на Крите, но ощущения от просмотра фотографий вернули и меня в тот волшебный отпуск... А о картине у меня вообще все слова пропали, в нее хочется шагнуть и побежать к морю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я скучаю по морю, очень люблю его!
      Женя, спасибо большое!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...