вторник, 6 ноября 2012 г.

Картина-воспоминание

Память выхватывает из вереницы тех летних счастливых дней воспоминание. Воспоминание о том дне, когда мы оказались в маленьком местечке Форналуч на острове Майорка. Оно затерялось высоко в горах и чтобы попасть сюда, мы проделали немалый путь. Мы идем по тихим улицам и я вижу  каменный дом, старый платан, легкие мазки голубых гор на горизонте и собаку, которая остановилась, чтобы внимательно на нас посмотреть. Вот это я и изобразила на своей картине.
Fotos Irina Kushnir


8 комментариев:

  1. Ух ты! Ирина, а чем ты рисовала? реальность рисунка просто потрясная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо большое! Это масляные краски на холсте.
    И спасибо, что ты мой читатель!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина! Случайно наткнулась на Ваш блог - очень понравился. Красивый, спокойный, умиротворяющий. Если вы не возражаете, я запишусь к Вам в читатели. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, очень рада нашему знакомству!! Спасибо за теплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Здóрово! Не рассмотрев сначала, сразу перейдя к тексту, я подумала, что это фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо, мне очень приятно! Рисую в таком реалистичном жанре.
    С удовольствием буду приходить к вам в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...